В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Cправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
В детском саду оборудованы помещения:
Основной корпус:
− групповые помещения – 4;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− кабинет логопеда;
− музыкальный/спортивный зал– 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1.
Корпус ясельных групп:
– групповые помещения – 2;
− музыкальный/спортивный зал– 1;
− прачечная – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с воспитанниками:
Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
— для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном формате имеется стабильное и устойчивое интернет- соединение.
Объекты для проведения практических занятий: музыкальный/спортивный зал, методический кабинет, кабинет логопеда является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Объекты спорта:
Спортивный(музыкальный) зал, спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания:
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д. Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы. технические средства обучения: проектор, экран.
Условия питания обучающихся в учреждении:
Питание воспитанников организуется в соответствии с требованиями санитарных правил и норм устройства, содержания и организации учебно- воспитательного процесса.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Воспитанники имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В образовательном процессе педагоги активно используют мультимедийное оборудование, компьютеры и ноутбуки, проектор.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся электронные образовательные ресурсы:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не имеются.
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Отсутствуют
Специально оборудованные учебные кабинеты:
Не имеются
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Нет приспособленных помещений для проведения занятий
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Не имеются
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Нет приспособленных помещений
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Имеется пандус
Специальные условия питания:
Отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья:
Нет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Имеется частично
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Имеется частично
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Не имеется
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Имеется пандус.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Не имеется